[26.10.2016][Личный состав]
Архивный фонд № 400 Яранский государственный учительский институт Кировского областного отдела народного образования, г. Яранск, Яранский р (0)
[26.10.2016][Личный состав]
Архивный фонд № 396 Исполнительный комитет Йошкарского сельского Совета депутатов трудящихся (сельсовета), д. Мари-Васькино, Яранский район, (0)
[26.10.2016][Личный состав]
Архивный фонд № 390 Сельскохозяйственный производственный кооператив - сельскохозяйственная артель (колхоз) "Яранский", г. Яранск, Яранский (0)

Отрывок из фильма "Давным-давно была война..."

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Отрывок из фильма "В суровый год мы сами стали строже..."

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Информер праздники сегодня



Среда, 22.11.2017, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное учреждение
"Яранский районный архив"

612260, Кировская обл., г. Яранск, ул. Тургенева, д. 42а
Главная | Регистрация | Вход
Образцы заполнения запросов в архив


Бланк заявления и образцы заполнения: http://yararhiv.ucoz.ru/load/nashi_fajly/4

Прием и рассмотрение запросов граждан осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Запросы принимаются при личном обращении граждан, направленные письмом, электронной почтой, факсом. Ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя простым письмом.

Для подачи заявления необходимо иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • трудовая книжка (копия);
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии);
  • документы, подтверждающие родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке, свидетельство о смерти родственника);
  • доверенность от лица, указываемого в запросе (при запросе сведений на других лиц).

В заявлении граждане указывают следующие обязательные реквизиты: -

  • наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • почтовый адрес места жительства заявителя и адрес по прописке;
  • контактный телефон;
  • название организации, название структурного подразделения (цеха, отдела) отражаются все периоды и перемещения работника с указанием даты, должности и номеров приказов;
  • запрашиваемый период (для справок о заработной плате не более 60 мес.)
  • женщинам необходимо указать фамилию (и), под которой они работали в запрашиваемый период, период времени нахождения в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком (если таковые были);
  • перечень запрашиваемых документов;
  • дата;
  • личная подпись.

Обращения граждан по электронной почте должны дополнительно содержать изложение существа обращения, электронный адрес, контактный телефон и дату отправления письма. Для справок о стаже - скан трудовой книжки.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае ведения судебного разбирательства, необходим письменный запрос суда о предоставлении справки.

МБУ "Яранский районный архив" выполняет следующие виды запросов:

Запросы социально-правового характера:

Подтверждение трудового стажа, заработной платы

Подтверждение награждений государственными и ведомственными наградами, присвоение почетных званий

Подтверждение факта применения политических репрессий

Имущественные запросы.

Тематические запросы.

Порядок исполнения запросов пользователей:

Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при нали­чии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указа­ния темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации, соответствующий законодательству о защите персональных данных.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных докумен­тов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведом­лением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая ре­комендация.

Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.

Тематический запрос государственного органа или органа местного са­моуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассмат­ривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки. Исполнение такого запроса осуществляется на безвозмездной основе.

Исполнение тематического запроса организации или гражданина организует­ся в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или безвозмездно.

Запрос социально-правового характера исполняется архивом безвозмездно.

Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руково­дства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязатель­ным уведомлением об этом пользователя.

При исполнении повторного запроса социально-правового характера или со­ставлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее вы­данной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения до­полнительных сведений, включает их в повторно выдаваемую архивную справку.

Для запроса о стаже работы на предприятии необходимо приложить копию трудовой книжки.

Основания для отказа

По запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, заявителям направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового (электронного) адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

При отсутствии подтверждения полномочий при подаче заявки третьим лицом.

 

Образцы заполнения запросов

МБУ «Яранский районный архив»

 

ЗАПРОС

для оформления архивного документа

 

Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

(на основании п. 3 ст. 25 Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)

                                                                                                                                                                            Роспись      Иванов                              

 

  1. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивный документ, 

     данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность

 

Иванов Иван Иванович

33 00 № 400500 выдан Отделом УФМС по Яранскому району 21.12.2012 года

  1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения лица, о котором запрашивается архивный документ

Иванов Иван Иванович

11.01.1957 года

  1. Фамилия в запрашиваемый период

Иванов

  1. О чем запрашивается архивный документ, за какой период

(о стаже работы, о льготном стаже работы, о заработной плате, копии свидетельства на землю и т.д.)

Стаж работы в школьные годы

Отец – Иванов Иван Сергеевич

Мать – Иванова Мария Ивановна

Д. Вещево

 

  1. Для какой цели запрашивается архивный документ (для оформления пенсии, для вступления в наследство и пр.)

Оформления пенсии

  1. Место работы, структурное подразделение, должность, период работы, дата увольнения из организации

     (заполняется для запроса о стаже работы или заработной плате)

Колхоз «Красная звезда»

1969-1970 год

 

  1. Адрес по прописке, телефон

 

 

612260, Яранский район, д. Пушкино, ул. Ленина, д. 7, кв. 1

 

65-1-25

  1. Ответ выдать (нужное подчеркнуть):

На руки, выслать по почте

 

21 декабря 2015 года                                         Подпись заявителя Иванов

 

Заявление принял специалист_______________________

 

МБУ «Яранский районный архив»

 

ЗАПРОС

для оформления архивного документа

 

Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

(на основании п. 3 ст. 25 Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)

                                                                                                                                                                            Роспись      Иванова                              

 

  1. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивный документ, 

     данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность

 

Иванова Людмила Ивановна

33 00 № 400500 выдан Отделом УФМС по Яранскому району 21.12.2012 года

  1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения лица, о котором запрашивается архивный документ

Иванова Людмила Ивановна

11.01.1957 года

  1. Фамилия в запрашиваемый период

Тараторкина

  1. О чем запрашивается архивный документ, за какой период

(о стаже работы, о льготном стаже работы, о заработной плате, копии свидетельства на землю и т.д.)

Стаж работы

Зап.труд.книжки № 5-8

  1. Для какой цели запрашивается архивный документ (для оформления пенсии, для вступления в наследство и пр.)

Оформления пенсии

  1. Место работы, структурное подразделение, должность, период работы, дата увольнения из организации

     (заполняется для запроса о стаже работы или заработной плате)

Колхоз «Красная звезда»

1977-1980 год

Доярка

м. Знаменка

увольнение - 2005 год

 

  1. Адрес по прописке, телефон

 

 

612260, Яранский район, д. Пушкино, ул. Ленина, д. 7, кв. 1

 

65-1-25

  1. Ответ выдать (нужное подчеркнуть):

На руки, выслать по почте

 

21 декабря 2015 года                                         Подпись заявителя Иванова

 

Заявление принял специалист_______________________

 

МБУ «Яранский районный архив»

 

ЗАПРОС

для оформления архивного документа

 

Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

(на основании п. 3 ст. 25 Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)

                                                                                                                                                                            Роспись      Иванов                              

 

  1. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивный документ, 

     данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность

 

Иванов Иван Иванович

33 00 № 400500 выдан Отделом УФМС по Яранскому району 21.12.2012 года

  1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения лица, о котором запрашивается архивный документ

Иванов Иван Иванович

11.01.1957 года

  1. Фамилия в запрашиваемый период

Иванов

  1. О чем запрашивается архивный документ, за какой период

(о стаже работы, о льготном стаже работы, о заработной плате, копии свидетельства на землю и т.д.)

Льготный стаж работы

  1. Для какой цели запрашивается архивный документ (для оформления пенсии, для вступления в наследство и пр.)

Оформления пенсии

  1. Место работы, структурное подразделение, должность, период работы, дата увольнения из организации

     (заполняется для запроса о стаже работы или заработной плате)

ПМК-20

Каменщик

1980-1990 годы

Увольнение – 1996 год

  1. Адрес по прописке, телефон

 

 

612260, Яранский район, д. Пушкино, ул. Ленина, д. 7, кв. 1

 

65-1-25

  1. Ответ выдать (нужное подчеркнуть):

На руки, выслать по почте

 

21 декабря 2015 года                                         Подпись заявителя Иванов

 

Заявление принял специалист_______________________

 

МБУ «Яранский районный архив»

 

ЗАПРОС

для оформления архивного документа

 

Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

(на основании п. 3 ст. 25 Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)

                                                                                                                                                                            Роспись      Иванов                              

 

  1. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивный документ, 

     данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность

 

Иванов Иван Иванович

33 00 № 400500 выдан Отделом УФМС по Яранскому району 21.12.2012 года

  1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения лица, о котором запрашивается архивный документ

 

  1. Фамилия в запрашиваемый период

 

  1. О чем запрашивается архивный документ, за какой период

(о стаже работы, о льготном стаже работы, о заработной плате, копии свидетельства на землю и т.д.)

Копию свидетельства о праве собственности на землю, выданный Ивановой Марии Петровне по д. Вещево

  1. Для какой цели запрашивается архивный документ (для оформления пенсии, для вступления в наследство и пр.)

Для оформления наследства

  1. Место работы, структурное подразделение, должность, период работы, дата увольнения из организации

     (заполняется для запроса о стаже работы или заработной плате)

 

  1. Адрес по прописке, телефон

 

 

612260, Яранский район, д. Пушкино, ул. Ленина, д. 7, кв. 1

 

65-1-25

  1. Ответ выдать (нужное подчеркнуть):

На руки, выслать по почте

 

21 декабря 2015 года                                         Подпись заявителя Иванов

 

Заявление принял специалист_______________________

 

МБУ «Яранский районный архив»

 

ЗАПРОС

для оформления архивного документа

 

Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

(на основании п. 3 ст. 25 Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)

                                                                                                                                                                            Роспись      Иванова                              

 

  1. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивный документ, 

     данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность

 

Иванова Лидия Ивановна

33 00 № 400500 выдан Отделом УФМС по Яранскому району 21.12.2012 года

  1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения лица, о котором запрашивается архивный документ

Иванова Лидия Ивановна

15 августа 1960 г.р.

  1. Фамилия в запрашиваемый период

 

  1. О чем запрашивается архивный документ, за какой период

(о стаже работы, о льготном стаже работы, о заработной плате, копии свидетельства на землю и т.д.)

Заработная плата

  1. Для какой цели запрашивается архивный документ (для оформления пенсии, для вступления в наследство и пр.)

Для оформления пенсии

  1. Место работы, структурное подразделение, должность, период работы, дата увольнения из организации

     (заполняется для запроса о стаже работы или заработной плате)

К-з «Красная Звезда», доярка, м. Знаменка,

1980-1985 годы

Увольнение 2002 год

  1. Адрес по прописке, телефон

 

 

612260, Яранский район, д. Пушкино, ул. Ленина, д. 7, кв. 1

 

65-1-25

  1. Ответ выдать (нужное подчеркнуть):

На руки, выслать по почте

 

21 декабря 2015 года                                         Подпись заявителя Иванова

 

Заявление принял специалист_______________________

 

МБУ «Яранский районный архив»

 

ЗАПРОС

для оформления архивного документа

 

Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

(на основании п. 3 ст. 25 Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)

                                                                                                                                                                            Роспись      Иванов                              

 

  1. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивный документ, 

     данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность

 

Иванов Иван Иванович

33 00 № 400500 выдан Отделом УФМС по Яранскому району 21.12.2012 года

 

05.11.1970 года рождения

  1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения лица, о котором запрашивается архивный документ

Продавец: Петров Петр Петрович

Покупатель: Сидоров Иван Иванович

  1. Фамилия в запрашиваемый период

 

  1. О чем запрашивается архивный документ, за какой период

(о стаже работы, о льготном стаже работы, о заработной плате, копии свидетельства на землю и т.д.)

Копию договора купли-продажи жилого дома по адресу….

1960 год

  1. Для какой цели запрашивается архивный документ (для оформления пенсии, для вступления в наследство и пр.)

Для оформления наследства

  1. Место работы, структурное подразделение, должность, период работы, дата увольнения из организации

     (заполняется для запроса о стаже работы или заработной плате)

 

  1. Адрес по прописке, телефон

 

 

612260, Яранский район, д. Пушкино, ул. Ленина, д. 7, кв. 1

 

65-1-25

  1. Ответ выдать (нужное подчеркнуть):

На руки, выслать по почте

21 декабря 2015 года                                         Подпись заявителя Иванов

 

Заявление принял специалист_______________________

 

Бланк заявления и образцы заполнения: http://yararhiv.ucoz.ru/load/nashi_fajly/4

МБУ "Яранский районный архив" © 2014 - 2017
Яндекс.Метрика